aboutus

Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd.

Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Западная Европа
Во всем мире
Бренды: Сонмикс/Феандреа
Количество сотрудников: 300~500
Годовой объем продаж: 20000000-30000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
Введение

КО. технологии сети Женчжоу Ледрем, ЛТД - ведущие изготовитель и поставщик специализируют в доме, саде и Пец поставки. В нашей компании, мы запасаем тысячи продуктов через больше чем 10 отделов, от поставок любимца к садовым инструментам, располагаясь лагерем поставки к на открытом воздухе прожитиям. Мы горды сказать, за последние годы, Ледрем устойчиво росли в многокультурную организацию почти 500 человек от во всем мире. Мы имеем профессиональные и преданные команды с десятилетиями опыта выстраивая в ряд от изучения рыночной конъюнктуры к оформлению изделия, изготовляя к продажам, заботе клиента, и больше.

 

Мы фокусируем на начинать дом, сад, и поставки любимца с североамериканскими и европейскими рынками в разуме. Наши продукты в настоящее время экспортированы в странах как Соединенные Штаты, Канада, Германия, Испания, Италия, Великобритания, и больше.

 

Мы всегда заинтересованы в работе с новыми партнерами во всем мире. Если вы заинтересованы в объединяться в команду вверх с нами, то пожалуйста свяжитесь мы теперь, мы заинтересовал услышать от вас!

 

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

История

Основанный в 2010, Ледрем устойчиво росло в многокультурную организацию почти 500 человек от во всем мире.

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

Обслуживание

Как профессиональный дом и на открытом воздухе мебель и поставки изготовитель и поставщик с богатыми опытами в конструировать и произведении, мы предлагаем подгонянное обслуживание и дропшиппинг обслуживание для наших клиентов.

 

  • обслуживание Падени-доставки. Если вы хотите начинать дело с нами от инвестировать некоторые дропшиппинг оптовые продукты, то пожалуйста свяжитесь мы теперь. Мы признаваем дознания доставки падения. Мы имеем много международных складов в Соединенных Штатах, Германии, Франции, и Великобритании. Вы можете привлечь ваших клиентов к вашему онлайн заказу магазина и книги, тогда мы можем аранжировать пересылку от нашего близко склада.
  • Обслуживание изготовления на заказ. Наши продукты изготовлены и произведены опытной мебелью дома и сада и поставляют фабрику ОЭМ и ОДМ в Китае. От цвета к размеру, первоначальный материал к пакету, мы признаваем подгонянное требование от наших кооператорс.

Если вы хотите знать больше о компании Ледрем, то пожалуйста выйдите ваши дознания на этот вебсайт и свяжитесь мы.

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Наша команда

В Ледрем, вы можете найти профессиональный оптовый отдел составлен несколько опытных администраторов по сбыту. Если вы имеете любые проблемы о оптовой торговле с нами, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы!

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

Контактная информация

aboutus

Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd.

Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Main Market: North America
Western Europe
Worldwide
Brands: Songmics/Feandrea
No. of Employees: 300~500
Annual Sales: 20000000-30000000
Year Established: 2010
Export p.c: 90% - 100%
About Us
Introduction

Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., LTD - a leading manufacturer and supplier specializes in Home, Garden and Pets Supplies. In our company, we stock thousands of products across more than 10 departments, from the pet supplies to the garden tools, the camping supplies to the outdoor livings. We are proud to say, over the past years, Ledrem has been steadily growing into a multicultural organization of nearly 500 people from all over the world. We have professional and dedicated teams with decades of experience ranging from market research to product design, manufacturing to sales, customer care, and more.

 

We focus on developing the home, garden, and pet supplies with North American and European markets in mind. Our products are currently exported in countries like the United States, Canada, Germany, Spain, Italy, the United Kingdom, and more.

 

We are always interested in working with new partners all over the world. If you are interested in teaming up with us, please contact us now, we would be interested to hear from you!

 

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 0

History

Founded in 2010, Ledrem has been steadily growing into a multicultural organization of nearly 500 people from all over the world.

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 0

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 1

Service

As a professional home and outdoor furniture and supplies manufacturer and supplier with rich experiences in designing and producing, we offer customized service and dropshipping service for our clients.

 

  • Drop-shipping service. If you want to start the business with us from investing some dropshipping wholesale products, please contact us now. We accept drop shipping inquiries. We own many overseas warehouses in the United States, Germany, France, and the UK. You can attract your customers to your online shop and book order, then we can arrange the shipment from our nearest warehouse.
  • Customization service. Our products are manufactured and produced by the experienced home and garden furniture and supplies OEM and ODM factory in China. From the color to the size, the original material to the package, we accept the customized requirement from our cooperators.

If you want to know more about Ledrem company, please leave your inquiries on this website and contact us.

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 0

Our Team

In Ledrem, you can find a professional wholesale department is made up of several experienced sales managers. If you have any problems about the wholesale business with us, please feel free to contact us!

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 0

China Zhengzhou Ledrem Network Technology Co., Ltd. company profile 1

Contact Details